Правила эксплуатации.

 

- Мебель должна храниться при температуре не ниже +2о С.
- При транспортировке мебели при минусовой температуре необходимо до начала эксплуатации 
выдержать ее в теплом помещении не менее суток без механических воздействий.
- Мебель не рекомендуется эксплуатировать в помещении ниже 10о С и относительной влажности 
воздуха 60-70%.
- Не располагайте мебель под прямыми солнечными лучами.
- Не располагайте мебель близко к отопительным приборам. 
- Перемещение изделия следует производить, слегка приподняв его над полом.
- При раскладывании трансформируемых элементов мебели избегайте резких рывков и прекосов.
- Мягкая мебель предназначена для отдыха – сидения и лежания. Не рекомендуется вставать 
ногами на изделие, сидеть на подлокотниках, использовать спальное место для прыжков и 
прочих физических упражнений.
- Соблюдайте правила ухода за мебелью.



Внимание!!!
При транспортировании и хранении мебель должна быть надежно защищена от намокания, грязи, сильных толчков, ударов тяжелыми предметами, а также 
недопустимо падение с любой высоты.
Примечание:
- Остаточные деформации мягких элементов в пределах 10% не являются дефектом (ГОСТ 19917 п. 2.2.15)
- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, не 
учитываются (ГОСТ 199717 п.2.2.7)
- Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением, не являются дефектом (ГОСТ 1997 п.2.2.7).
- Образовании катышков при эксплуатации на ткани-обивке содержащей натуральные волокна, а также технической ткани.
        Правила ухода за мебелью:
   1. Уход за мебельными тканями.   
-НЕ рекомендовано использование щетки с жестким ворсом дабы избежать выдирания ворса ткани или сделать зацеп отстроченной шелковой нити.
-НЕ рекомендовано использование вакуумной чистки мебели (пылесосом), т.к. вследствие этого снижается износоустойчивость. Использование воды должно 
быть ограничено. Жидкости должны быть немедленно удалены с поверхности, чтобы предотвратить растекание и проникновение в основу ткани и ворса.
-НЕ рекомендовано применение составов для удаления пятен содержащие эфир, ацетон, спирт и другие растворители. 
-Чистку мебели необходимо осуществлять в соответствии с инструкциями по чистке мебели , предоставляемыми фирмами-изготовителями тканей и обивочных 
материалов, либо влажной губкой (избегая частого механического трения - снижающего характеристики мебельной ткани).
   2. Уход за искусственной кожей. Загрязненную поверхность обработайте мягкой тканью, увлажненной раствором нейтрального моющего средства. Затем 
искусственную кожу протрите тканью, смоченной в чистой воде.
        Инструкция по использованию механизма трансформации.
- Следите, чтобы во время складывания механизма-пальцы, либо другие посторонние предметы не находились между шарнирно-складывающимися деталями.
-Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма не является дефектом (легко устраняется смазыванием трущихся частей машинным маслом).
-Во избежание деформации узлов механизма избегайте резких рывков и перекосов.
-При ослаблении крепежной фурнитуры в процессе эксплуатации мебели необходимо периодически подтягивать крепежные соединения.
       

 

Гарантия. Условия возврата.

В своей работе мы опираемся на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели для сидения и лежания (кресла, стулья, табуреты, банкетки, пуфы, диваны, диваны - кровати, кресла - кровати, кушетки, тахты, скамьи и т.п. ) - ГОСТ Р 19917-93, Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. (в последней редакции), Правил продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ № 918 от 21.07.97 г. (в последней редакции).

 

ГАРАНТИЯ

1. Гарантия на мягкую мебель для сидения и лежания составляет (ГОСТ 19917-93):

- бытовая: 12 месяцев;
- для общественных помещений: 12 месяцев;
- детская: 12 месяцев

*Гарантия начинает действовать с момента принятия товара Покупателем и подписания товарной накладной.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется:

- в случае истечения гарантийного срока;
- при нарушении правил эксплуатации;
- при дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
- при превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
- механических, химических повреждениях изделия;
- при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
- при ущербе, возникшим в результате форс-мажорных обстоятельств (пожаров, наводнений и т. д.);
- использовании изделия в производственных целях.

*ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания соответственно, поэтому, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.

 

Не являются дефектами следующие моменты:

- Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (ГОСТ 19917-93)
- Предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм (ГОСТ 19917-93)
- Складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия (ГОСТ 19917-93)
- Появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия
- Предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации
- Незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону; отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши)
- Несущественные отличия фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм
- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных
- Естественный запах облицовочных кож и материалов
- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки
- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели

 

ДЕФЕКТЫ

Мы работаем с ведущими мебельными фабриками, которые заботятся о качестве своей продукции. Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее:

Отправить претензию на электронную почту furniturefirm@yandex.ru с подробным описанием выявленного заводского брака. Бланк претензии можно скачать здесь

Приложить фотографии дефекта.

Копию (фото) либо номер договора.

Копию (фото) чека.

Фото фабричного ярлыка.

 

В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования:

- соразмерного уменьшения цены товара;
- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;
- возвратa товара.

В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.
В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы.


 

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, ЗАКАЗА

При покупке товара из выставочного зала или со склада или при заказе мебели по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время ДО его передачи. Однако в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат. Т.е. оплатить услуги по доставке до адреса при приобретении товара из выставочного зала или склада, либо понесенные затраты на изготовление мебели по индивидуальному заказу, другие расходы

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА.

1. При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов. После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться.

2. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам. После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака.

3. Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа.

4. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

5. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

6. В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения.

7. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру:

- заявление в письменной форме о причинах возврата;
- копию паспорта;
- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);
- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки.

8. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке. Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст. 26.1 ЗоПП).